«Запуск провалился, у нас нет денег, чтобы выплатить даже зарплаты»...
Именно так начался мой февраль 2024 года.
Совсем недавно я прожил один из главных кризисов 2024 года.

В 2024 году в инфобизнесе наступила зима...
Резко перестали работать запуски, продажи на диагностиках, перестала окупаться реклама, да и сама стоимость рекламы выросла...

Такое ощущение, что с начала 2024 года что-то поменялось...

И именно в этой статье я хочу дать вам готовые шаги, как именно я справлялся с кризисом 2024.

Что я сделал, чтобы уже в апреле реабилитироваться после провальных четырех месяцев работы.

И я знаю, что мне невыгодно делиться этим…
Ведь у экспертов все всегда должно быть хорошо???

Ну и х*рь ребят. Вы просто не видели, сколько ко мне пришло наставников по уши в кредитах и долгах …

Снижение выручки началось где-то в ноябре 2023 года, и тогда я связывал это с некорректной маркетинговой стратегией...

Мы меняли рассылки, пытались использовать больше триггеров, болей, старались лучше прогревать, качали вебинары, но все было тщетно…

Денег становилось все меньше и меньше…

В какой-то момент я понимаю, что у нас гигантские долги перед командой и 0 ₽ на счету…

Отсюда рождается единственно верное решение...
распустить большую часть людей...

Закатал рукава и погрузился в операционку… в марте сам провел запуск и увидел всего 150 тысяч рублей в кассе…

На минуточку.

Мы имели базу из более чем 50 тысяч человек. Представьте, как нужно было обосраться, чтобы сделать запуск всего на 150 тысяч????

Ну не мог я сделать так плохо???? 6 лет в инфобизнесе… сотни миллионов выручки…

и тогда я начал заподозревать, что что-то не так…
Кризис 2024 года коснулся не только нас…

Он коснулся большого количества проектов...
Ведь все это время я вел консалтинговую деятельность и замечал, как эксперты и продюсеры приходили ко мне с одной и той же проблемой.

«У нас упали конверсии, трафик стал очень дорогой, мы не можем окупиться, вебинары не работают, а на диагностиках одни халавщики...»

Какое-то время я не понимал, что с ними делать...
Почему-то все так резко стало сложно, тяжело и непонятно...

Тогда я не понимал нескольких ключевых вещей, которые помогли мне вырулить из кризиса, а также, вытащить из него своих клиентов

Падение заметили все...
Но никто почему-то об этом не говорит...

И, если честно, я не очень понимаю различных экспертов по запускам...

они все еще делают вид, что ничего не поменялось.
Как будто бы все работает. как раньше…

но это уже давно не так...

падальщики активировались…

Как вы думаете, когда эксперт по запускам растет быстрее?
Когда в рынке все хорошо? Или когда у всех все плохо???

Эксперты по запускам растут на падающих рынках.

Они как падальщики...

У них становится все больше и больше денег тогда, когда остальные начинают сталкиваться с большим количеством проблем.

– реклама не окупается... что делать??
– куплю наставничество у того, у кого реклама окупается...

вы заметили, что пишут о том, что реклама окупается почему-то только эксперты по инфобизнесу??

Инфобизнес преображается. Сейчас начинают работать абсолютно другие принципы, о которых я хочу поговорить с вами ниже.
Эти принципы я протестировал на своей школе и на данный момент активно тестирую в других проектах.

Эти модели работают сильно лучше здесь и сейчас...
Но через год они могут так же измениться... Успейте получить все плюсы от них сегодня!

Нас настигла армия серых клонов.

Если вы посмотрите на Telegram, Instagram, YouTube, вы увидите тысячи одинаковых каналов...
«Я сделал лям на охватах 200, я сделал два ляма на охватах 300»
«Я собрал воронку на 20 млн и получаю оплаты каждый день»


Сейчас этим никого не удивить...
Люди устали это читать.

Существует гигантское количество наставников наставников, экспертов по вб/озону...

Конкуренция в нишах возросла в разы, и именно поэтому привычные связки инструментов начинают работать все хуже и хуже.

Пора делать фокус на новые инструменты и модели...

Лично я беру их регулярно, наблюдая за американскими инфобизнесменами...

А теперь давайте думать...
Пока наставники наставников будут все также годами предлагать друг другу заниматься диагностиками, проводить вебинары, делать запуски, прогревы...
осознавая, что они не могут помочь своим клиентам

Вы же будете вооружены новыми принципами, которые позволят вам стать №1 и сместить всю старую гвардию

И сейчас есть возможность освоить концепцию умного инфобизнеса...
Концепцию, которая пока что не стала хайповой...
Концепция, которая еще только зарождается.

И, конечно же, я приложил много сил, чтобы она выросла. Но могу сказать точно, что сейчас самое лучшее время, чтобы внедрить ее и получить свои первые результаты.

Делюсь с вами с пылу с жару ключевыми идеями…
За свою инфобизнескую жизнь мне удалось продать продуктов у себя и у своих клиентов на более чем 100 миллионов рублей.

Я застал почти все кризисы, начиная с 2018, 2020, 2022 года и вот сейчас успешно проедолел кризис 2024 года...

Все это время я нахожусь в рынке без значительных колебаний. Я работаю длительное время в сфере образования студентов-медиков, помогаю клиентам в нише ЕГЭ, до сих пор работаю с различными запусковыми проектами.
Сколько можно убегать от правды?... Давайте наконец-то признаем…

Паттерн покупки аудитории изменился.

Если раньше аудитория спокойно смотрела прогревы...

и она не сразу понимала, что ей продают...
то сейчас аудитория мгновенно замечает любой ваш прогрев.

Об этом говорят все лидеры ниши.

Аудитория в 2024 году не ходит на вебинары...
ведь она знает, что 10 минут чувак расскажет про себя, а потом 2 часа будет жестко продавать.


Аудитория 2024 года не хочет покупать дорогие продукты сразу...
ведь они уже обжигались об наставника наставников, который повесил на них кредит в 200 000 ₽₽₽....

На диагностиках люди также понимают, что им будут продавать, поэтому туда приходят только халявщики..

Бизнес-модель в инфобизнесе меняется. Если раньше упор был на лидов, количество трафика, на идею сделать более крутой запуск…
Сейчас весь инфобизнес должен фокусироваться на других вещах.

Первое – это лояльность аудитории.
БАНАЛЬНО? ТАК БЫЛО ВСЕГДА? нет. дай мне 30 секунд))

Зарубежные инфобизнес, построенный только на высокий чеках умер еще в 2022 году...
Единственный способ выжить - создавать сообщества, которые объединяют экспертов.

Это то из-за чего выживает зарубежный инфобизнес.

На западе все давно развиваются через комьюнити...

через систему, где люди взаимодействуют друг с другом и с экспертом.

Если раньше эксперт должен был находиться в роли звезды, недосягаемого человека, до которого можно добраться, только заплатив ему миллион - то сейчас решает количество качественных касаний эксперта с аудиторией...

Доверие - новая валюта...
И мы ее потеряли из-за цыганских обещаний.
Потому каждому эксперту придется завоевывать доверие у своей аудитории заново...
Второе – это замена прогревов методикой "3 ДА".
перед продажей, человек должен сказать вам 3 да в контенте...

Сейчас аудитория должна прогреваться исключительно через контент, в котором вы мастерски шифруете продающие смыслы.

Как только начинается любой прогрев, аудитория понимает, что вы будете им продавать.

Поэтому сейчас выиграет тот, кто будет как можно быстрее доставлять смыслы для аудитории.

Для этого будут подходить видео на YouTube, VSL-воронки, статьи, рилсы и другие источники полезного контента, где контент является ключевым триггером для возникновения лояльности и создания продаж.

Контент сейчас заиграет абсолютно новыми красками, ничем кроме контента аудиторию не зацепишь
Третье и самое важное – это ликвидация застарелых возражений. Аудитория устает от ваших триггеров, клише, шаблонов, и ее нужно радовать какими-то новыми смыслами...

новой, другой картинкой. а не тачками и дубаем...

любой смысл эволюционирует
Четвертое. удержание вашей аудитории с помощью техники "соскальзывания"

Почему сейчас популярны телеграм-каналы? Потому что телеграм-каналы позволяют максимально быстро внедрять в вашу аудиторию те смыслы, которые вам необходимы.

Вы буквально можете сделать это за небольшой пост и продать человеку ровно те смыслы, которые создадут в его голове правильный образ.

А если у человека в голове создадутся правильные образы, он легко купит.

Именно поэтому правильная работа с вовлечением делает ваш проект значительно более умным.

а если ваш бизнес умный …
вы зарабатываете много денег

работать по-старому больше не получится…

Если вы сейчас планируете точно так же вести прогревы, выпускать полезные посты, продавать на диагностиках, вы мало чего добьетесь,

– ведь вы просто станете серым клоном...

Сейчас необходимо становиться умным и внедрять концепцию умного инфобизнеса
Что такое умный инфобизнес???
Концепция, которую я сформировал, опираясь на кризис 2024 года и исследуя зарубежный рынок...

Она состоит из 4х этап...
Первое - создание сообщества вокруг эксперта и проработка лояльности через экспертные касания

Второе - это замена прогревов методикой "3 ДА".
перед продажей, человек должен сказать вам "3 да" в контенте... это замена прогревов на различные контентные воронки, где польза не просто выпускается для того, чтобы была польза, а чтобы нежно нажимать на боли аудитории, делая так, что бы клиент не смог удержаться от покупки

Третье - это работа над застарелыми возражениями и проработка эволюции смыслов...
Того, что аудитория больше не хочет слышать.

И четвертое – это удержание вашей аудитории с помощью техники "соскальзывания".
Что вообще сейчас делать со всей этой информацией?

У меня есть своя авторская концепция умного инфобизнеса. Это система инфобизнеса, которая состоит из этих четырех ключевых столпах и базируется на фундаментальных принципах психологии человека...

Инструменты устаревают, а принципы остаются неизменными...

Я обучаю вас сделать так, чтобы вы создали свою конкретную систему..

Систему успешного и устойчивого роста, базированную на ваших сильных сторонах, которые вам легко масштабировать.

Это необязательно должны быть автоворонки, VSL-воронки, это необязательно должны быть запуски, прогревы, диагностики...

– Я делаю так, чтобы вы подобрали ключевой конвертер под себя и нашли свою оптимальную связку для привлечения клиентов, которая подходит именно ВАМ и которая отражает именно ВАС.

Первое, что вы сделаете - это освоите вот эти фундаментальные принципы.

Второе, что вы сделаетете - научитесь ключевым ускорителям, которые на самом деле влияют на ваш рост.
Я помогу вам внедрить методику "3 ДА" и создать контентные воронки, которые автоматически продают ваши продукты.

Мы больше не даем пользу клиентам, потому что людям польза не нужна. (проверено на моих собственных исследованиях)

Клиенты читают ваш контент, чтобы наконец-то испытать нужное количество боли для покупки ваших продуктов...

Третье – это работа с застарелыми возряжениями и эволюцией смыслов.

Концепция умного инфобизнеса про то, что любые смыслы эволюционируют и какие-то вещи становятся застарелыми и от них важно избавляться.

Четвертое – это работа над удержанием аудитории по методике "СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ", это позволит вам продавать ваши продукты разы в разы лучше.

Это не обучение по копирайтингу, это не обучение по построению каких-то авторонок, это не обучение, в котором вы получите кучу денег здесь и сейчас...

да и это вообще не обучение честно говоря... это практический опыт, основанный на ключевых принципах, которые я использую сам...

и... которые я вижу у всех успешных лидеров рынка...
и это то, что есть зарубежом
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
Сколько стоят ключевые знания, которые принесли мне более 100 млн рублей?

Лично я отдал за эти знания десятки миллионов рекламного бюджета))

Но вам готов отдать за 49900 ₽
....

Да ладно)))
мы же понимаем, что это манипуляция, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЦЕННОСТЬ!!!!

В общем, доступ открывается всего за 990₽
Кстати о гарантии...
Чтобы изучить эту технологию, тебе понадобится 2-3 дня
Чтобы протестировать их и посмотреть на результаты – 14-20 дней...

Если ты все еще сомневаешься... просто попробуй...
не пойдет - напиши мне в лс и я верну деньги...

мой посыл прост...
давай представим, что я лютый инфоцыган и мошенник, который зачем-то раздувает ценность продукта и на самом деле внутри этого материала ПУСТЫШКА...
вода, грязь, муть...

и прочее...

тогда ты просто разочаруешься во мне и НИКОГДА, НИЧЕГО не купишь...
И мне придется закрыться из-за наплыва возвратов...

Мне невыгодно продавать говно обернутое в конфетку...

я хочу, чтобы ты остался со мной надолго...

потому давай представим, что все наоборот...
ты применишь этот материал и все сработало...

ты начал регулярно получать клиентов, делать сильные запуски, окупать рекламу... вышел на млн+ в месяц...

и всего-лишь благодаря этим принципам за 990₽...

тогда это будет лучшее вложение в твоей жизни, которое дает х10000 возврата на инвестиции...

так что просто глянь на эти принципы...
а дальше сделаешь вывод сам...

а может н*хер я это делаю???
поймал себя на мысли, что ты взрослый человек и можешь принять решение самостоятельно...

я потратил на эту статью всего 4 часа и знаю, что уже получил с нее достаточно денег...
потому, глобально, мне пох*р придешь конкретно ты ко мне учится или нет...

у меня уже все хорошо и дальше будет только лучше... чао