Кризис 2024 года коснулся не только нас…
Он коснулся большого количества проектов...
Ведь все это время я вел консалтинговую деятельность и замечал, как эксперты и продюсеры приходили ко мне с одной и той же проблемой.
«У нас упали конверсии, трафик стал очень дорогой, мы не можем окупиться, вебинары не работают, а на диагностиках одни халавщики...»
Какое-то время я не понимал, что с ними делать...
Почему-то все так резко стало сложно, тяжело и непонятно...
Тогда я не понимал нескольких ключевых вещей, которые помогли мне вырулить из кризиса, а также, вытащить из него своих клиентов
Падение заметили все...
Но никто почему-то об этом не говорит...
И, если честно, я не очень понимаю различных экспертов по запускам...
они все еще делают вид, что ничего не поменялось.
Как будто бы все работает. как раньше…
но это уже давно не так...
падальщики активировались…
Как вы думаете, когда эксперт по запускам растет быстрее?
Когда в рынке все хорошо? Или когда у всех все плохо???
Эксперты по запускам растут на падающих рынках.
Они как падальщики...
У них становится все больше и больше денег тогда, когда остальные начинают сталкиваться с большим количеством проблем.
– реклама не окупается... что делать??
– куплю наставничество у того, у кого реклама окупается...
вы заметили, что пишут о том, что реклама окупается почему-то только эксперты по инфобизнесу??
Инфобизнес преображается. Сейчас начинают работать абсолютно другие принципы, о которых я хочу поговорить с вами ниже.