«Запуск провалился, у нас нет денег, чтобы выплатить даже зарплаты»...
Именно так начался мой февраль 2024 года.
Совсем недавно я прожил один из главных кризисов 2024 года.

В 2024 году в инфобизнесе наступила зима...
Резко перестали работать запуски, продажи на диагностиках, перестала окупаться реклама, да и стоимость рекламы выросла...

Такое ощущение, что с начала 2024 года что-то поменялось...


И именно в этой статье я хочу дать вам готовые шаги, как именно я справлялся с кризисом 2024.

Что я сделал, чтобы уже в апреле реабилитироваться после провальных четырех месяцев работы

и я знаю, что мне невыгодно делиться этим…
ведь у экспертов все всегда должно быть хорошо???

ну и х*рь ребят. Вы просто не видели, сколько ко мне пришло наставников, по уши в кредитах, долгах …

Снижение выручки началось где-то в ноябре 2023 года, и тогда я связывал это с некорректной маркетинговой стратегией...

Мы меняли рассылки, пытались использовать больше триггеров, болей, старались лучше прогревать, качали вебинары, но все было тщетно…

денег становилось все меньше и меньше…

в какой-то момент я понимаю, что у нас гигантские долги перед командой и 0 ₽ на счету…

Отсюда рождается единственно верное решение...
распустить большую часть людей...

закатал рукава и погрузился в операционку… в марте сам провел запуск и увидел всего 150 тысяч рублей в кассе…

На минуточку.

Мы имели базу из более чем 50 тысяч человек. Представьте, как нужно было обосраться, чтобы сделать запуск всего на 150 тысяч????

ну не мог я сделать так плохо???? 6 лет в инфобизнесе… сотни миллионов выручки…

и тогда я начал заподозревать, что что-то не так…

Как оказалось, кризис 2024 года коснулся не только нас…

Он коснулся большого количества проектов...
Ведь все это время я вел консалтинговую деятельность и замечал, как эксперты и продюсеры приходили ко мне все с одной и той же задачкой.

«У нас упали конверсии, трафик стал очень дорогой, мы не можем окупиться, вебинары не конвертят, на диагностиках одни халавщики...» и тд

Какое-то время я не понимал, что с ними делать...
Почему-то все так резко стало сложно, тяжело и непонятно...

Тогда я не понимал нескольких ключевых вещей, которые на самом деле в первую очередь повлияли на то, что мне удалось вырулить из кризиса...

Падение заметили все...
Но никто почему-то об этом не говорит...

И, честно говоря, я не очень понимаю различных экспертов по запускам, потому что они все делают вид, что ничего не поменялось.
Как будто бы все работает так же…

но это уже давно не так...

падальщики активировались…

Как вы думаете, когда эксперт по запускам растет быстрее?
когда у всех все хорошо? Или когда у всех все плохо???

Эксперты по запускам растут на падающих рынках.

Они как падальщики. У них становится все больше и больше денег тогда, когда остальные начинают сталкиваться с большим количеством проблем.


инфобизнес преображается. Сейчас начинают работать абсолютно другие принципы, о которых я хочу поговорить с вами ниже.
Эти принципы я протестировал на своей школе и на данный момент активно тестирую в других проектах.

Эти инструменты работают сильно лучше, чем все остальные, потому я принял решение поделиться ими с вами здесь и сейчас.
нас наводнила армия серых клонов.

Если вы посмотрите на Telegram, Instagram, YouTube, вы увидите тысячи одинаковых постов, каналов...
«Я сделал лям на охватах 200, я сделал два ляма на охватах 300»
«Я собрал воронку на 20 млн... и получаю оплаты каждый деньь»


Сейчас этим никого не удивить...
Люди устали это читать

Существует гигантское количество наставников, экспертов по вб/озону...

Конкуренция в нишах возросла в разы, и именно поэтому привычные связки инструментов начинают работать все хуже и хуже.

Сейчас необходимо делать фокус на новые инструменты, о которых я буду говорить с вами.

И действительно, к сожалению, так сложилось, что новые инструменты доходят до нас сильно-сильно позже, чем все остальные…

Лично я беру их регулярно, наблюдая за американскими инфобизнесменами...

еще годаминаставники наставников будут предлагать друг другу заниматься диагностиками, , проводить вебинары, делать запуски, прогревы, но с каждым годом они очевидно будут работать все хуже и хуже….

а вы будете вооружены новыми принципами, которые позволят вам стать №1 и сместить всю старую гвардию

И сейчас есть возможность освоить концепцию умного инфобизнеса. Концепцию, которая еще пока что не стала хайповой. Концепция, которая еще только зарождается.

И, конечно же, я приложил много сил, чтобы она выросла. Но могу сказать точно, что сейчас самое лучшее время, чтобы, внедрить ее и получить свои первые результаты.

делюсь с вами с пылу с жару…
За свою инфобизнесскую жизнь мне удалось продать продуктов у себя и у своих клиентов на более чем 100 миллионов рублей.

Я застал почти все кризисы, начиная с 2018, 2020 года, 2022 года и вот сейчас кризис 2024 года, который мне удалось преодолеть.

Все это время я нахожусь в рынке без значительных колебаний. Я работаю длительное время в сфере для образования студентов-медиков, я помогаю клиентам в нише ЕГЭ, до сих пор я работаю с различными запусковыми проектами.

давайте признаем наконец-то…

Паттерн поведения аудитории изменился. Если раньше аудитория была готова терпеть прогревы, она не сразу понимала, что ей продают, то сейчас аудитория прогревы видит мгновенно.

На вебинарах она знает, что 10 минут чувак расскажет про себя, а потом 2 часа будет жестко продавать.

На диагностиках люди также понимают, что им будут продавать, поэтому туда приходят только халявщики..

Бизнес-модель в инфобизнесе конкретно меняется. если раньше упор был на лидов, количество трафика, на идею сделать более крутой запуск…
сейчас весь инфобизнес должен фокусироваться на других вещах.

Первая штука – это лояльность аудитории. Это, сообщества, которые объединяются вокруг спикеров.

Это то из-за чего выживает зарубежный инфобизнес.

Там все развиваются через комьюнити, через систему, где люди взаимодействуют друг с другом и достаточно плотно взаимодействуют с спикером.

Если раньше эксперт должен был находиться в роли звезды, недосягаемого человека, до которого можно добраться, только заплатив ему 5-10 миллионов рублей, ну миллион, то сейчас решает комьюнити и общность.

То есть эксперт должен общаться с людьми в комментариях, проводить различные эфирчики, иметь свой собственный клуб, в котором люди прогреваются к нему.

Еще один ключевой тренд – это замена прогревов другими контентными воронками. Сейчас аудитория должна прогреваться исключительно через контент, в который вы мастерски шифруете смыслы.

Как только начинается любой прогрев, аудитория понимает, что вы будете им продавать.

Поэтому сейчас, выиграет тот, кто будет как можно более быстро доставлять смыслы для аудитории.

Для этого будут подходить видео на YouTube, VSL-воронки, статьи, рилсы и другие источники полезного контента, где контент является ключевым триггером для возникновения лояльности и создания продаж.

Контент сейчас заиграет абсолютно новыми другими красками, ничем кроме контента аудиторию сейчас уже прогревать и склонить к покупке не получится.

Третье и самое важное – это ликвидация застарелых возражений. Аудитория устает от ваших триггеров, клише, шаблонов, и ее нужно радовать какими-то новыми смыслами, новой, другой картинкой.

любой смысл эволюционирует
Четвертое. Это работа с вниманием вашей аудитории и с удержанием вашей аудитории через вовлечение.

Почему сейчас популярны телеграм-каналы? Потому что телеграм-каналы позволяют максимально быстро внедрять в вашу аудиторию те смыслы, которые вам необходимы.

Вы буквально можете сделать это за небольшой пост и продать человеку ровно те смыслы, которые создадут в его голове правильный образ.

А если у человека в голове создадутся правильные образы, он легко купит.

Именно поэтому, правильная работа с вовлечением, делает ваш проект значительно более умным.

а если ваш бизнес умный …
вы зарабатываете много денег

работтать по старому больше не получится…

если вы сейчас планируете точно так же вести прогревы, выпускать полезные посты, продавать на диагностиках, вы мало чего добьетесь,

ведь вы станете серым клоном...

Сейчас необходимо становиться умным и внедрять концепцию умного инфобизнеса

первое, создание работы над лояльностью и созданием сообщества вокруг людей.

Второе, это замена прогревов на различные контентные воронки, где польза не просто выпускается для того, чтобы была польза, а любая польза должна нажимать на боль аудитории и приводить к тому, что клиент все больше чувствовал себя похожим на вас…

Третье - это работа над застарелыми возражениями, над тем, что аудитория больше не хочет слышать.

И четвертое – это работа с вниманием вашей аудитории. Сейчас, как ничто, ключевое, на что нужно делать упор, это на аутентичность, на свои сильные стороны и на рычаги, которые позволяют вам улететь в космос.

И сейчас, что делать вообще со всей этой информацией?

У меня есть своя авторская концепция умного инфобизнеса. Это система инфобизнеса, которая состоит из этих четырех ключевых нюансов и базируется на фундаментальных принципах.

Я обучаю вас сделать так, чтобы вы создали свою конкретную систему, систему успешного устойчивого роста, базированную на ваших сильных сторонах, которые вам легко масштабировать и при этом которые вы можете регулярно и кратно прирастать. Это не обязательно должны быть автоворонки, VSL-воронки, это не обязательно должны быть запуски, прогревы, диагностики. Я делаю так, чтобы вы подобрали ключевой конвертер под себя и нашли для себя свою оптимальную связку по привлечению клиентов, которая подходит именно вам и которая отражает именно вас. Первое, что вы сделаете, это освоите вот эти фундаментальные принципы. Второе, что вы сделаете, вы научитесь ключевым ускорителям, которые на самом деле влияют на ваш рост. Первое, это построение сообществ вокруг себя и создание лояльности аудитории. Второе, это работа над аудиторией.

Второе – это работа над контентными воронками и создание контентных воронок, которые автоматически продают ваши продукты.

Мы больше не пишем о пользе, мы больше не даем пользу клиентам, потому что людям польза не нужна. Они читают ваш контент, чтобы им надавили на боли. Третье – это работа с застарелыми возряжениями и эволюцией смыслов. Концепция умного инфобизнеса про то, что любые смыслы эволюционируют и какие-то вещи становятся застарелыми и от них важно избавляться. Четвертое – это работа над вниманием аудитории, над увлечением и созданием большого количества различных ядерных видений из контента, которые позволят вам продавать ваши курсы разы в разы лучше. Это не обучение по копирайтингу, это не обучение по построению каких-то обтворонок, это не обучение, в котором вы получите кучу денег здесь и сейчас. Это обучение, основанное на ключевых принципах, которые я использую сам, которые я вижу у всех успешных лидеров рынка отечественных, и это то, что я вижу у зарубеж